Наука и образование » Наука и образование
Научные исследования (74)
Открытия и изобретения (6)
Знаменитые люди (9)
Направления в науке (10)
Учебные заведения (3)
Образовательные методики (9)
Образование за рубежом (2)
Неопознанное (287)
Педагогика (10)

Статьи раздела "Наука и образование"

31. Полёт за бессмертием В китайской космической программе есть свои удивительные особенности. Первый искусственный спутник Луны, запущенный этой коммунистической державой, будет носить имя богини. Чан Э украла у своего мужа стрелка И эликсир бессмертия и, превратившись в трехлапую жабу, улетела на Луну. А стрелок И остался один, дожидаться своей неминуемой смерти. Спутник «Чан Э» отправится вслед за богиней-жабой уже в б... 1410 слов | 2006-12-29 | Читать
32. Мера ускоряющегося похудания Гренландский ледник теряет массу. Причем скорость потери льда быстро растет. Но если раньше это было лишь обоснованным предположением, то в последнее время появляются все более точные измерения. Если полностью растопить все ледники Антарктиды и Гренландии, уровень океана может подняться на 80 метров. Но и значительно меньшие изменения в состоянии ледниковых шапок могут заметно изменить условия жиз... 1602 слов | 2006-12-29 | Читать
33. Что на обед у космонавта Этой осенью астронавты впервые попробуют блюда из нового космического рациона, одним из авторов которого стал знаменитый французский шеф-повар Ален Дюкасс. Он разработал пять рецептов, на основе которых повара NASA приготовили пакеты с сублимированной пищей каждый размером с колоду игральных карт. Новые блюда призваны поддерживать благоприятную психологическую атмосферу на МКС 1747 слов | 2006-12-29 | Читать
34. Новый солнечный цикл уже начался? Исследовать Солнце довольно сложно – из-за его удаленности, из-за его температуры, из-за его размеров и по многим другим причинам. Тем не менее есть уже немало различных теоретических гипотез относительно процессов, происходящих в его недрах. Некоторые из этих гипотез позволяют построить численные модели и вычислить не только когда начнется следующий солнечный цикл, но и насколько он будет силен 1460 слов | 2006-12-29 | Читать
35. Небесные мерцания магнитов Магнитары и пульсары — это разные обитатели одного и того же «звездного зоопарка». И тот и другой — нейтронные звезды, только если первый подвержен редким «звездотрясениям» и невероятно мощным выбросам мягких гамма-квантов, то второй — с завидной регулярностью излучает в пространство радиоимпульсы. Несмотря на разницу, между ними, оказывается, много общего. Не исключено даже, что один может оказат... 2325 слов | 2006-12-29 | Читать
36. Магнитный костяк желеобразной планеты Американский космический зонд «Кассини» вышел на орбиту Сатурна 30 июня 2004 года и оставался там до августа 2005-го. Помимо всего прочего он измерял все три компоненты магнитного поля, создаваемого этой планетой. Оказалось, что собранные данные позволяют многое поправить в энциклопедических статьях о ней 1782 слов | 2006-12-29 | Читать
37. Открытие Зодиака По достоинству оценить важность непонятных клиновидных значков на обожженных глиняных табличках, которые археологи начали находить на территории Ирака в начале XIX века, удалось далеко не сразу. Но сейчас, по мере того, как таблички расшифровываются, становится ясно: месопотамские жрецы не только покрыли все небо созвездиями, но и обнаружили, что все планеты всегда идут среди них одним и тем же пу... 1754 слов | 2006-12-29 | Читать
38. Чужая жизнь в отраженном свете Земной опыт подсказывает ученым, что в земных условиях жизнь можно найти даже в тех местах, которые, казалось бы, очень плохо для нее приспособлены. Только найти ее там очень сложно. Нужны специальные методы и средства. Оказалось, что и космические условия не так уж с ней и несовместимы. Но для отыскания ее на экзопланетах, расположенных на расстоянии в сотни световых лет от нас, придется придумат... 905 слов | 2006-12-29 | Читать
39. Дилетантов – к награде! На протяжении нескольких последних лет астрономам- любителям неоднократно удавалось добиваться значительных успехов. Некоторые исследовательские организации даже вполне целенаправленно обращаются к многочисленному любительскому сообществу за содействием и предлагают за это содействие нешуточные награды 1054 слов | 2006-12-29 | Читать
40. Штиль на Солнце Наблюдения за динамикой солнечных пятен позволяют сделать вывод о том, как движется плазма под поверхностью нашего светила. Большой солнечный конвейер может ускорятся или замедляться, в зависимости от этого уменьшаются или увеличиваются потоки элементарных частиц, излучаемых Солнцем 840 слов | 2006-12-29 | Читать

Страница 4 из 42 « Первая < 1 2 3 4 5 6 29 > Последняя »